Самообразование
Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.
Рубакин Н.А.
Тема самообразования:
"Повышение эффективности обучения через внедрение ИКТ технологий"
Цель - продолжить в 2018-2019 учебном году совершенствование навыков разработки интерактивных цифровых образовательных ресурсов для дальнейшего применения их в образовательном процессе.
Задачи: освоить создание интерактивных веб-страниц с помощью сервиса LearningApps.org и разработать с его помощью комплект образовательных ресурсов по информатике для 9 класса по темам "Логика, логические высказывания". Продолжить разработку комплекта цифровых образовательных ресурсов по алгебре в 7 классе и создать ресурс по теме "Умножение многочленов" с помощью программы Macromedia Flash.
Предполагаемые результаты: итогом должен стать продукт, который позволит учащимся эффективнее овладевать знаниями, в первую очередь самостоятельно.
Этапы работы |
Сроки выполнения каждого этапа | |
1 | Планирование работы. | сентябрь 2018г |
2 | Изучение возможностей сервиса LearningApps.org. | сентябрь-октябрь 2018г |
3 | Подбор заданий. | ноябрь 2018г. |
4 | Разработка ресурсов. | декабрь 2018г - январь 2019г |
5 | Диагностика и тестирование ресурсов. | февраль 2019г |
6 | Подбор заданий для ЦОРа по алгебре. | март 2019г |
7 | Разработка ресурса в программной среде Macromedia Flash. |
март-апрель 2019г. |
8 | Диагностика и тестирование ресурса. | май 2019г. |
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- сбор методических рекомендаций по данной тематике;
- поиск и ознакомление с существующими ЦОРами (на дисках и в сети Интернет);
- разработка собственных ресурсов с учетом недостатков существующих ЦОР;
- практическое изучение полезности созданного ресурса.
Способ демонстрации результата проделанной работы:
- опубликование созданного ресурса в сети Интернет, используя персональный сайт и сайт школы;
- участие в конкурсе ИКТ в образовании и др.
Форма отчёта о проделанной работе: ежегодный отчёт учителя-предметника о результатах своей деятельности.